Главная - Город Кирсанов - Местные новости - Сувениры от Антона Борисова
24 | 09 | 2017
Меню



Регистрация | Вход
Кто онлайн
Сейчас 285 гостей онлайн

Сувениры от Антона Борисова

Город Кирсанов - Местные новости
Автор: Administrator   
04.04.2012 18:50

Бизнес Антона довольно молодой, он существует около полутора лет. Однако уже ясно, что он нашел свою нишу на сувенирном рынке, его продукция пользуется популярностью не только у горожан, но и у гостей города.

И это понятно - список оказываемых им услуг обширен: нанесение любого изображения на разнообразные "носители" (футболки, кружки, магниты, керамическую плитку, пазлы и др.), изготовление коллажей, тиснение фольгой.

Идею открыть свое дело подсказал Антону знакомый, занимающийся аналогичным бизнесом в Тамбове. Однако Кирсанов - не Тамбов и не курортный город, где сувенирная продукция пользуется неизменно высоким спросом. Интерес к продукции приходится поддерживать за счет постоянно обновляющегося ассортимента и демократичных цен.

На первоначальном этапе в Кирсанове только принимались заказы, а продукцию изготавливали в Тамбове. Затем было приобретено свое собственное оборудование - принтер, термопрессы.

фото Антона с братом

По словам Антона, оборудование приобреталось с расчетом на будущее, поэтому оно полупрофессиональное. Оборудование начального уровня, более дешевое, увеличивает вероятность брака продукции, а дорогое профессиональное оборудование покупать нет смысла: оно рассчитано на большие тиражи, а не на единичные заказы.

Сувенирную продукцию, по словам Антона, в Кирсанове заказывают в основном по одному экземпляру, чаще всего кому-нибудь в подарок.

Хорошим спросом пользуются футболки и кружки с нанесенными на них фотографиями и надписями. Это вполне естественно, ведь, как известно, мание - а при заказе индивидуального сувенира этот принцип выполняется стопроцентно.

Однако здесь, по словам Антона, нужно быть особенно осторожным. С оригинальностью подарка можно и переборщить. Будет ли носить получатель подарка футболку со своей фотографией или, к примеру, надписью "Люблю Катю"?

Понравится ли ему магнит с придуманной вами фразой? Поэтому при заказе подарка нужно исходить прежде всего из пристрастий адресата, а не своих собственных предпочтений.

При изготовлении макета клиентам предоставляется полная свобода выбора, но есть у Антона и некоторые ограничения этического характера: по его словам, ни при каких обстоятельствах он не печатает на своей продукции нецензурные выражения, фразы оскорбительного характера или лозунги, призывающие к групповой, расовой, межнациональной розни. Поэтому некоторым клиентам приходится и отказывать.

Сувениры в основном заказывают под праздники. Самое "урожайное" на заказы время - начало года, богатое на праздничные дни. Зимой, как ни странно, больше заказывают футболки. Летом заказы поступают чаще от приезжих - сувениры с символикой города они везут в подарок родным из других городов.

Приток населения, правда, небольшой, поэтому основные продажи происходят за счет регулярных заказов - презенты на праздники, подарки к дню рождения, бизнес-подарки руководителям. Молодежь часто заказывает наклейки на машины и мотоциклы.

Приходится делать и коллажи, календари, открытки с фотографиями и подписями, приуроченные к памятным датам. Как-то раз даже был заказ на печать на холсте: шефу на юбилей сотрудники заказали картину, где он изображен в образе великого полководца.

Меньшая доля заказов приходится на рекламу, которую заказывают частные предприниматели. Рекламный рынок, судя по всему, у нас еще недостаточно развит, поэтому предприниматели с неохотой тратят свои средства на то, что может и не принести им прибыли, к примеру, на магниты, визитки или календарики для бесплатной раздачи потенциальным клиентам.

Работал Антон и с организациями, к примеру, был заказ с фабрики "Юность" на изготовление маркировки по спецодежде, пошитой для ОАО "Газпром". Периодически поступают заявки на изготовление уличных аншлагов и указателей.

Главное в работе с клиентами для Антона - мобильность, быстрота исполнения заказа. Серьезное внимание уделяет он и качеству изготавливаемой продукции. Товар с браком остается у него - для клиентов изготавливается другой экземпляр.

Вся его продукция выполнена на совесть, потому есть у него уже и постоянные клиенты. А футболки, изготовленные Антоном, обитают не только в России: одна в качестве подарка была увезена в Америку, другая - в Финляндию.

Новые идеи Антон находит на форумах в Интернете и в общении с людьми, занимающимися изготовлением сувенирной продукции. Совсем недавно он стал заниматься печатью на камне, изготовлением дипломов и грамот на металле, тиснением фольгой.

В планах - изготовление псевдостереокартинок с изображением, меняющимся в зависимости от угла наклона, а также фотокристаллов.

Всему, что умеет, Антон учился сам, по книгам и на тех же форумах в Интернете. Конечно, тут тоже не обходится без трудностей: в теории все выглядит легким, а попробуй это воплотить на практике!

Нужные параметры, которые теперь Антон помнит наизусть, приходилось поначалу долго подбирать методом проб и ошибок.

Поэтому в качестве базы для сувениров Антон старается использовать свои, уже проверенные заготовки и избегает печатать изображения на материале заказчика - в этом случае велик риск испортить вещь.

Клиенты продукцией Антона, по-видимому, довольны. Об этом свидетельствуют и полученные им отзывы, и стабильное количество поступающих заказов.

Поначалу, признается Антон, были определенные опасения - открывать свое предприятие в сфере изготовления и продажи сувенирной продукции казалось целом рискованным. Сувениры не относятся к товарам повседневного спроса, поэтому невозможно точно предсказать, будет ли такое предприятие прибыльным.

Тем более, что Антону пришлось стать своего рода первопроходцем: в Кирсанове есть магазинчики, торгующие готовой сувенирной продукцией, но не было предпринимателей, занимающихся ее изготовлением.

Рынок сувенирной продукции - относительно молодой, но уже насыщенный различными технологиями и идеями. Он требует значительных затрат и материальных, и интеллектуальных ресурсов, поэтому найти в нем свое место довольно трудно. Антону Борисову это удалось.

И дело не в отсутствии конкуренции, грамотном маркетинге или счастливом стечении обстоятельств. Секрет в другом. Удача сопутствует тем, кто занимается по-настоящему интересным для себя делом, приносящим не только материальную выгоду, но и чувство удовлетворения, радость творчества, пользу окружающим людям. И пример Антона Борисова - еще одно тому подтверждение.

Комментарии
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused:8):evil::silly::kiss::D:(:shock:
:):P:woohoo::huh:;):s
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.


Обновлено 05.04.2012 20:55
 
Полезное
Случайное фото
Опрос
Вам нравится Кирсанов?
 

Свежие комментарии