Главная - Город Кирсанов - Из первых рук - Многофункциональный центр-первые итоги...
26 | 05 | 2017
Меню



Регистрация | Вход
Кто онлайн
Сейчас 233 гостей онлайн

Многофункциональный центр-первые итоги...

E-mail
Город Кирсанов - Из первых рук
11.03.2013 20:27

Вот уже чуть больше месяца прошло с тех пор, как на втором этаже административного здания разместился многофункциональный центр по предоставлению услуг населению. Он включает в себя огромное количество государственных, муниципальных и других видов услуг.

Для удобства был выбран актовый зал администрации, так как его размеры позволили вместить представителей различных органов, ведомств и структур, предоставляющих услуги. Срок работы многофункционального ценра небольшой, но уже сейчас можно сделать определенные выводы.

Фото Кирсанов. Многофункциональный центр

Еще наши предки утверждали, что с порога видно, в какой ты дом попал. Так и в многофункциональном центре - прямо у порога встречает администратор, который готов прийти на помощь.

Такое гостеприимство любого клиента успокаивает и располагает к нормальному общению с работниками центра. Система электронной очереди оповещает, и около окон людям не приходится толпиться, а спокойно сидеть и ждать.

- Если посетителей очень много, - рассказывает директор центра Наталья Юрьевна Щербакова, - то кроме администратора я тоже в зале и помогаю консультировать клиентов. Наш зал ожидания просторный, и клиент может расположиться комфортно, пока его не пригласят к тому или иному окну.

Мы заметили, что чуть в сторонке разместился компьютер, который предлагает свои услуги клиентам, где есть доступ к порталу государственных услуг, там же размещены сайты нашего города и района, то есть любой клиент, умеющий им владеть, может получить интересующую его информацию.

Здесь же предусмотрен и уголок для детей: столик, стульчики, игрушки - к их услугам. В этом милом уголке дети могут хорошо провести время, пока родители заняты своими делами. Работают телевизор и буфет.

Десять окон обслуживают клиентов в многофункциональном центре в полную силу. Это комитет по управвению муниципальным имуществом администраций города и района, управление ЖКХ, строительства и архитектуры, администраций города и района, УФМС России по Тамбовской области, центр социальных услуг, предприятие технической инвентаризации, ЗАО МСК "Солидарность для жизни", МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная группа г. Кирсанова".

- А совсем недавно, - продолжает рассказывать Наталья Юрьевна, - к нам присоединилось еще одно окно - "Почта России", оно переехало из Пенсионного фонда.

- Какие же виды услуг вы оказываете? - спрашиваем у оператора Елены Владимировны Архиповой.

- Принимаем платежи за коммунальные услуги, - отвечает она, - за газ, свет, воду, мусор, Интернет, оплату сотовых операторов, оформляем денежные переводы, продаем талоны на автобус, лотерейные билеты, журналы, книги и многое другое. Очень удобно для тех, кто приходит сюда, и пока дожидается своей очереди, может попутно решить и другие вопросы.

Многофункциональный центр на сегодня оказывает около пятидесяти видов услуг, но этот перечень найдет свое продолжение за счет других ведомств и структур. В день центр принимает около ста сорока человек, суббота является тоже рабочим днем, но сокращенным: до 13 часов 30 минут.

- В ближайшем будущем спектр услуг еще расширится, - поясняет Наталья Юрьевна, - к нам присоединятся налоговая служба, судебные приставы и другие, кто пожелает внедриться в наш центр. Мы предоставим площадь под кабины, и это не только расширит виды услуг центра, но и создаст удобства для клиентов.

- Центр только начал работать, с какими трудностями вы столкнулись?

- Есть у нас такое окно, как "Солидарность для жизни", там меняются страховые медицинские полисы. Проблема в большой очереди, но надо понимать, что она разрешится, как только все получат новые полисы, а пока надо отнестись к этому с большим терпением и уважением ко всем: и к тем, кто работает, и к тем, кто приходит.

- Наталья Юрьевна, к вам приходят самые различные категории граждан, в том числе и пожилые люди, среди которых не все имеют опыт работы с компьютером, терминалом и так далее, как с ними вы решаете проблему?

- Мы не можем оставить без внимания любого клиента, а уж тем более пожилого человека. Мы им поясняем, помогаем, в зале всегда находится наш работник, который окажет любую помощь.

Многофункциональный центр к услугам в любое время, и эта удобная форма обслуживания населения еще заявит о своем развитии в будущем. Есть планы, есть идеи, и они воплотятся в жизнь.

МФЦ на сегодня находится, можно сказать, на начальной стадии своего развития. Нет сомнения в его мобильности и дальнейшем его расширении, которое повлечет за собой квалифицированное обслуживание населения города и района.

Лидия Белугина.

Комментарии
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused:8):evil::silly::kiss::D:(:shock:
:):P:woohoo::huh:;):s
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.


 
Полезное
Случайное фото
Опрос
Вам нравится Кирсанов?
 

Свежие комментарии