Уроки здоровья |
Город Кирсанов - Местные новости | |||
04.01.2015 17:11 | |||
Проблема сохранения и развития здоровья обучающихся существует уже достаточно давно. Накопилось немало методической информации, которая лежит в основе современной здоровьесберегающей технологии. Учителя начальной школы СП № 1 МБОУ СОШ № 1 С. В. Егоркина, С. А. Прохорова, Н. В. Тишкина и С. С. Небываева работают с использованием данной технологии уже много лет. Они разработали и успешно реализуют программу "Расти здоровым". В их практику вошли уроки здоровья. Свой опыт по данному направлению они обобщили в рамках методической недели, которая была открыта линейкой. Дети получили правильный настрой, который помог включить их в активную работу. На мероприятиях учителя обменялись опытом валеологического образования. На открытых уроках они показали формы и методы здоровьесберегающей деятельности, на классных часах раскрыли тему "Здоровье сгубишь - новое не купишь." Ежедневно проходили коллективные творческие дела. В конкурсе рисунков "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу" участвовали практически все. Устный журнал "Визит к врачу", викторина "Азбука здоровья", выпуск газеты "Здоровый класс - это мы", другие мероприятия вызвали большой интерес. Надолго запомнится детям экскурсия в лес на тему "Здоровье от самой природы", где они узнали много нового. Для театра миниатюр "Спор овощей" родители помогли подготовить костюмы, психолог из центра "Планета любви" провела беседу о вреде табакокурения и алкоголизма. Включились в работу и группы продленного дня, а библиотекарь Н. А. Шапиро организовала выставку "Подружись со спортом". Ежедневно ученики 4 "Г" класса под руководством С. С. Небываевой проводили конкурс на лучший комплекс утренней гимнастики. Весело, задорно прошла подвижная эстафета "Веселые старты". Победили все, получив заряд бодрости и прекрасного настроения. Завершилась методическая неделя линейкой, на которой победители конкурсов были отмечены грамотами, а главный вывод дети сделали сами - здоровым быть здорово! Л. Коротких, школа № 1.
|